«За неделю до»
***
Никита бежал к машине, ему нельзя опаздывать. Он все время в бегах. Друзья его в шутку называют «марафонец». Но так он живет. Нельзя останавливаться, думать и тем более мечтать. Мечты убивают реальность. Отказаться от реальности значит предать себя, предать семью. А они все что у него есть.
В паре метрах от машины он нечаянно сбил девушку. Быстро помог ей подняться, отряхнуться от снега. Ни чего вроде страшного нет. Извинился, сел в машину и быстро скрылся за поворотом.
Девушка стояла на тротуаре и смотрела вслед его уезжающей машине. Сзади подошёл мужчина в черном пальто и шляпе.
– Знакомство не состоялось?
– Не переживайте. Состоится.
Сибирь.
***
Лера ходила из угла в угол и пыталась придумать себе развлечение. Друзья разъехались, универ на карантине. Весь список дел на сегодня переделан: лекции прослушаны, задания выполнены, ужин приготовлен, дома и так чисто.
За окном стемнело, зажглись фонари. Гулять не хотелось, на улице снега навалило, а сегодня еще и ветер поднялся. Лера накинула куртку и вышла на балкон просто «подышать». Любоваться тоже оказалась нечем. Казалось жизнь кипит только там куда доставал свет от фонарей.
Вон под тем фонарем молодые родители бегут за своими чадами в детский сад за углом. Под соседним фонарем более разношерстный народ, спешащий укрыться от ветра в магазине напротив. На противоположной стороне двора болтала стайка подростков с огромными рюкзаками за спинами. Около подъезда какой-то смешной дядечка в черном пальто и шляпе пытался приклеить плакат на доску с объявлениями и одновременно перехватить полный пакет.
Плаката не было видно, но судя по тому как дядечка отошёл и полюбовался им, непростая операция по его приклеиванию была выполнена. Только вот пакет нервотрепки не выдержал и вывалил все свое содержимое прямо в снег. Мужчина не стал горевать и охать, достал из кармана тряпичную сумку, переложил продукты и пошел в сторону соседнего дома.
Утром выбежав за продуктами Лера первым делом решила посмотреть на плакат. Белый фон, старческая рука держит детскую, а между ними надпись: «Помни о здоровье близких тебе людей, надевай маску в общественных местах». Лера достала маску из кармана, надела. Боковым зрение увидела в сугробе мешочек с чем-то коричневым. Пакет с пряниками, теплое напоминание о бабушке, она узнает даже сквозь сугроб.
Урал.
***
Аня сидела за конференц столом и монотонно постукивала ручкой. Представители дилерской фирмы опаздывали уже на пятнадцать минут. А у них и так времени мало на решение проблемы. Вернее двух проблем.
Первая касалась ее, как маркетолога, на прямую. В Хабаровске почему-то ни как не могли провести рекламную компанию их продукта.
Вторая касалась уже её мужа. Программа, которую он создал для более быстрых и удобных заказов, а также обмена документами, почему то ни как не хотела работать у хабаровчан.
Первым в конференц зал зашёл директор их фирмы. Последнее время он стал носить черное пальто и шляпу. Ему этот стиль ужасно не шёл, но все молчали. Делегация ввалилась следом шумной толпой.
За три часа разбирательств по Аниному вопросу и два часа по Ваниному проблемы решит не удалось. Казалось что москвичи и хабаровчане разговаривают на разных языках и вообще живут в параллельных вселенных.
Уставший директор московской фирмы в семь часов вечера объявил что совещание окончено и пригласил гостей в ресторан. Выходя из конференц зала следом за делегацией он резко обернулся, посмотрел на своих сотрудников и выдал:
– Вы оба летите через неделю в Хабаровск, до полного разрешения вопросов.
Москва.
Глава 1 https://vk.com/katya0406?w=wall204679485_538%2Fall